Перейти к содержанию

Профессии посетителей форума.

* * * * * 1 голосов

• Вы не можете отвечать в этой теме
378 ответов в этой теме

Гость_Гость_Евгений_*_*

Марина (19.09.2005, 05:50):

Теперь моя очередь!
Марина, 23. Камышин. В настоящее время работаю зам.директора в ООО. Учусь на 4-м курсе факультета психологии. Есть большое желание открыть свое дело. Мысли кое-какие уже есть. Надеюсь данный форум поможет мне осуществить задуманное.

<{POST_SNAPBACK}>

Доброе время суток!
Мне 33.
Технолог и независимый предприниматель.
Всем кто хочет иметь свой бизнес могу показать уникальную возможность - прислать МП своей компании, [реклама удалена Администратором ] Пришлите мне свой адрес, на ящик: [реклама удалена Администратором] :D

DMITRY отредактировал(а) это сообщение, 07 октября 2005 - 13:01

Pan Director

Гранд Мастер

• Председатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 516 сообщений
  • Страна:
  • Интересы:Помогаю друзьям делать деньги, достигать финансовой независимости

Гость_Евгений_* (07.10.2005, 13:34):

Доброе время суток!
Мне 33.
Технолог и независимый предприниматель.
Всем кто хочет иметь свой бизнес могу показать уникальную возможность - прислать МП своей компании, [реклама удалена Администратором ] Пришлите мне свой адрес, на ящик: [реклама удалена Администратором] :D

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый, Евгений ! Мне неприятно это писать, но здесь мы ЗНАКОМИМСЯ, а не приглашаем в свою компанию - это во-первых.
А во-вторых, на этом форуме является неприличным тоном так вот напрямую сразу, непознакомившись, незарегистрировавшись (даже) звать людей в бизнес.
Это нужно и можно делать красиво :D - этому надо учится, а не портить имидж индустрии сетевого бизнеса.

Очень рекомендую всем почитать пост нашего друга Wiedzmin'а:
http://www.commersant.biz/forum/index.php?...st=20&#entry260

Гость_Guest_*

DMITRY (07.10.2005, 13:10):

Уважаемый, Евгений ! Мне неприятно это писать, но здесь мы ЗНАКОМИМСЯ, а не приглашаем в свою компанию - это во-первых.