Перейти к содержанию

Профессии посетителей форума.

* * * * * 1 голосов

378 ответов в этой теме

maccmaster

К вашим услугам

• Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 471 сообщений
  • Страна:
  • Интересы:Спорт, путешествия, дизайн.
    Психология,женщины,аналитика.

Просмотр сообщенияPan Director:

А что в РФ используется такая вражеская валюта для выплат пенсий? :)
Скажем так считать удобней. я хоть и патриот ,но еврочеки всегда беру с собой когда по России разъезжаю.
а рубль еще даст оторваться малость погодя.

sokolvadim85

Писатель

• Участники
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Страна:
У меня высшее педагогическое образование – учитель истории!!!

А работа – предприниматель в сфере отдыха и туризма, кстати, кому интересното вот адрес сайта: http://pshada.ru/

Вот такие вот дела.

selina

Член Клуба

• Участники
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Страна:
А я работаю бухгалтером уже восемь лет и мне уже порядком надоело, хотелось бы поменять профессию, но вот учиться нисколечко не хочется. :)

michalna

Член Клуба

• Участники
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Страна:
Я вобще человек деятельный:buba: по тому пока училась в медицинском колледже, работала САНИТАРКОЙ в больничке, теперь, когда колледж успешно наконец-то закончен, я работаю ночной МЕДСЕСТРОЙ РЕАНИМАЦИИ и подрабатываю МАССАЖИСТКОЙ , а так же учусь в медицинском университете, буду ПСИХИАТРОМ:)))))))))) вот так - то товарищи:))) а тут еще медики есть? :blush-anim-cl:

Aga

Активный Участник

• Жители
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Страна:
первое образование - немецкая филология.
второе - управление международного туризма.
плюс гид.
ещё бы психологию закончить... ))

Аnika

Активный Участник

• Участники
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Страна:
Повар

brendi

Новенький

• Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:
бездельницаИзображение

Amistadores

Член Клуба

• Участники
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Страна:
а я инженер))))

Green

Писатель

• Участники
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Страна: