Перейти к содержанию

ЗНАКОМСТВО !!! Давайте познакомимсяНапишите, пожалуйста, о себе

* * * * - 1 голосов

• Вы не можете отвечать в этой теме
366 ответов в этой теме

maxgroup

Член Клуба

• Участники
  • PipPip
  • 16 сообщений
Здравствуйте форумчане, я руководитель интересующийся инвестициями для увеличения дохода. Так о чем разговор? Давайте конкретное зерно, что бы привлекало всех. Если вопрос в книгах - так с миру по нитке и найдем. У еня есть "Самый богатый человек Вавилона". Давайте конструктивно строить беседу.

maxgroup

Член Клуба

• Участники
  • PipPip
  • 16 сообщений

Звуков Алекс (31.10.2005, 14:45):

Доброго времени суток всем, меня зовут Александр, мне 25 лет. По образованию я IT-шник. Винда, 1С и прочее, прочее, прочее... совсем недавно разочаровался в данной профессии и решил искать другие пути обретения финансовой независимости. Всегда интересовался саморазвитием, НЛП, Психокибернетика - это по мою душу :signthankspin: Но вот финансами начал интересоваться совсем недавно, точнее со знакомства с рынком Форекс. Работал (трен. счет) достаточно успешно. Сейчас читаю Бодо Шефера.
Ну а пока работаю СисАдмином и 1С-щиком на "дядю". З/П 280$ (это так, что бы было)

<{POST_SNAPBACK}>

Есть сайт http://www.alfadirect.ru/ там прога по пробному управлению акциями попробуй - интересно. Затягивает, особенно когда получаешь прибыль. Инвестирывать можно во все в том числе и в себя - самое главное.

maxgroup

Член Клуба

• Участники
  • PipPip
  • 16 сообщений

ДИван (31.10.2005, 18:42):

Здравствуйте.

Я, наверное, из тех про кого тут говорили "Только читают и чего-то ждут". Не дождался, проникся и пишу о себе...